• Позвонить : +7 918 693 48 88        Адлер, ул. Кирпичная 2, корпус 2        sovavsochi

Методика системного развития ребёнка, состоит из трёх блоков: практика быстрого чтения, практика восприятия полученной информации, практика применения полученной информации.

В методике используются методы «отбора важной информации», трансформации текста в распознаваемые формы (рисунок, образ), быстрого запоминания, увеличении скорости чтения, а также специализированные упражнения, влияющие на развитие правого и левого полушарий.

Мы работаем по высокоэффективная авторской методике, основанной на новейших японских практиках, разработанной с учётом текущих реалий и требований к образовательному процессу, состоящей из трех основных блоков: эмоциональный интеллект, скорочтение, развитие памяти (эйдетика и мнемотехника).

Эмоциональный интеллект:

Одним из самых эффективных вспомогательных элементов, дающий платформу для легкого всестороннего развития ребёнка является проработка эмоционального интеллекта.

Успешность человека в будущем только на 20% зависит от уровня IQ, и на 80 % зависит от EQ, так как многие наши решения зависят от нашей способности управлять своими эмоциями, способности управлять взаимодействием с окружающими – настраивать правильные коммуникации – связи, убедить начальника, понравится – партнёру, родителям своих учеников в конце концов.

Для этого используются специализированные приёмы мягкой коррекции психоэмоционального фона, благодаря которым ребёнок максимально раскрывается к получению, усвоению, увеличению способности в применении новой информации.

Память:

Задания курса представлены в игровом формате, способствующем закреплению пройденного материала и повышению лояльности детей к новому и к расширению своих личностных достижений.

Мотивационный блок реализуется посредством выполнения специализированных упражнений, разминок, развивающих игр, мини-тренингов.

___________

При внедрении инструментов улучшения эмоционального интеллекта, и практик скорочтения и развития памяти – (с применением элементов эйдетики и мнемотехники) мы пришли к увеличению скорости чтения у дошкольника минимум на 15%,у младшего школьника минимум на 25%, у старшего школьника минимум на 35 % и более с учетом коэффициента запоминания на уровне 70-80%.

member-image

Пак Евгений Робертович

Ведущий специалист
  • Специальность «Преподаватель математики в современной школе»
  • Сертифицированный инструктор по курсу «Ментальная арифметика»
  • Член Международной Ассоциации Ментальной Арифметики «AKIRA»

Цены:
Разовое занятие 600 рублей
Абонемент 3500 рублей в месяц